1
Stattering Критика метода Снежко Р.А. Достоинства других методов. Все о заикании. Учиться или лечиться!
Автор Снежко Р.А., 03 May 2012 10:54
критика метода мне не помогла методика возврат заикания возвращение заикания причины возвращения заикания отчего возвращается заикание метод Снежко гарантии метода причины заикания неизлечимость заикания
Сообщений в теме: 233
#31
Отправлено 20 October 2012 - 10:39
Твой новый закон гласит, что нужно говорить по 1-3 слова. А раньше ты говорил, что мгновенную
память надо тренеровать. И что у обычных людей она 6-10 слов. А у виртуозов до 16 слов.
Тогда как Заикающиеся(упсвг) всего 1-3 слова могут запомнить сходу. Ты даже писал в ответах на письма,
что "мол не волнуйтесь тётя, дядя на работе, а вы тренеруйтесь пока, а потом будете сходу
уже больше слов говорить" (если надо найду)
Вторая тётя тебя спросила почему 1 гласный звук не может сказать, ты даже не вспомнишь, что
ты ей ответил, но это был "шедевр" и сейчас на него без слёз не взглянешь. Звучал он так, что
"вы де одновременно ходите один звук сказать и поэтому вас на нём клинит. Но не волнуйтесь
тётя, дядя на работе, мы просто это не обсуждали ещё. (если надо найду)
А ведь она потом долго мучалась, считая что она действительно пытается одновременно 1 звук
сказать. Может и померла в мучениях от неверной инфы, она ж просто голос включала, но ты "видящий" это 15 лет не видел.
Просто ты тогда так увлёкся одновременностью, что буквально во всем фанатично эту
одновременность видел. Пытался везде её воткнуть. Всем и вся это приписывал. Закон конечно
абсолютный, но не везде он является причиной беды.
Эксперимент: Заставляем заикающегося говорить "трудные слова", например: ПАПА, КАМЕНЬ. Слушаем, что он сделал п-п-пА, к-к-кА... Спрашиваем его, в чем его проблема? Он говорит в П и К. Спрашиваем, что нужно тренировать? Он отвечает П и К нужно тренировать.
Вывод: То есть он ищет причину в том, что он сделал многократно. Но он не видит проблемы в том, что он не сделал многократно ПА и КА... - искомые и желаемые сочетания звуков(сорингтоны). Видим, что первые два П-П- и К-К- делались в позиции губ для рингтона Э и только последний повтор П сочетался естественно с позицией губ А и был успешным искомым ПА. Но заикающийся не видит, что ему в нормальной речи именно и нужно это сочетание ПА и КА(никогда их не тренирует), а не отдельные П и К, которые он годами упорно тренирует. Проблема была не в П и К, а в губах, стоящих в Э вместо А. Звуки П и А, К и А..
Нет, проблема в голосе, который он не подал!!!
Вот так вот люди по программе эталон, у которых в звуковой матрице всё в порядке точили её по 2 года, и ничего у них не выходило. Ты же их обзывал, видя только следствия зaикaния(упсвг). А не причину. Ты заставлял людей управлять речью с ума. Они потеряли кучу времени и большинство из них остались галимыми заикающимися(упсвг) и после 3-х дневного курса. Потому что с ума долго ни кто не сможет управлять. Потому что ты учил глядя на следствия, а не на причину. Но ты так самоубеждённо травил всех своими учениями, что внёс огромную путаницу сам в бошки других. И как Арутюнян , которая распустила неверные знания, сам распустил таковые. После чего начал удалять свою вредную инфу. А то, что не смог удалить, ты за это не паришься, т.к. знаешь что это не поможет, а лишь усугубит проблему, так как не указана главная причина, которую ты сам очень долго не видел, а думал что ты видящий. И все всё равно придут к тебе. А ты ещё больше неуверенности внесёшь в их умы. Запутывая их своими словечками подготовленными. Запудриванием мозгов. Только лишь чтобы купили твою программу.
Люди с высоким образованием вынуждены были учить грёбаную никому не нужную транскрипцию или простенькие словечки вроде Стул Стол Диван Кровать Здравствуйте До свидания Привет Пока, хотя они чётко знают эти слова. Нужно было выставлять свой рот в правильные позиции, хотя с позициями у них всё в полном впорядке. Ты заставил их уверовать в то, что они парятся Малако или Молоко сказать. Своими «доказательствами». Кучу ненужного хлама в твоей методике было. И ты это не хочешь признавать. Они брали программу, читали памятку и верили твоим доказательствам о том что у них проблема со звуками, слогами, и словами. Но у них проблема с Голосом. У большенства!
Как любая нормальная компания выпускавшая брак или недоделки, за свой счёт отзывает весь товар обратно и переделывает его на новый лад, ты просто обязан собрать всех своих учеников и объяснить им заново свой метод. Иначе ты ЧМО.
память надо тренеровать. И что у обычных людей она 6-10 слов. А у виртуозов до 16 слов.
Тогда как Заикающиеся(упсвг) всего 1-3 слова могут запомнить сходу. Ты даже писал в ответах на письма,
что "мол не волнуйтесь тётя, дядя на работе, а вы тренеруйтесь пока, а потом будете сходу
уже больше слов говорить" (если надо найду)
Вторая тётя тебя спросила почему 1 гласный звук не может сказать, ты даже не вспомнишь, что
ты ей ответил, но это был "шедевр" и сейчас на него без слёз не взглянешь. Звучал он так, что
"вы де одновременно ходите один звук сказать и поэтому вас на нём клинит. Но не волнуйтесь
тётя, дядя на работе, мы просто это не обсуждали ещё. (если надо найду)
А ведь она потом долго мучалась, считая что она действительно пытается одновременно 1 звук
сказать. Может и померла в мучениях от неверной инфы, она ж просто голос включала, но ты "видящий" это 15 лет не видел.
Просто ты тогда так увлёкся одновременностью, что буквально во всем фанатично эту
одновременность видел. Пытался везде её воткнуть. Всем и вся это приписывал. Закон конечно
абсолютный, но не везде он является причиной беды.
Эксперимент: Заставляем заикающегося говорить "трудные слова", например: ПАПА, КАМЕНЬ. Слушаем, что он сделал п-п-пА, к-к-кА... Спрашиваем его, в чем его проблема? Он говорит в П и К. Спрашиваем, что нужно тренировать? Он отвечает П и К нужно тренировать.
Вывод: То есть он ищет причину в том, что он сделал многократно. Но он не видит проблемы в том, что он не сделал многократно ПА и КА... - искомые и желаемые сочетания звуков(сорингтоны). Видим, что первые два П-П- и К-К- делались в позиции губ для рингтона Э и только последний повтор П сочетался естественно с позицией губ А и был успешным искомым ПА. Но заикающийся не видит, что ему в нормальной речи именно и нужно это сочетание ПА и КА(никогда их не тренирует), а не отдельные П и К, которые он годами упорно тренирует. Проблема была не в П и К, а в губах, стоящих в Э вместо А. Звуки П и А, К и А..
Нет, проблема в голосе, который он не подал!!!
Вот так вот люди по программе эталон, у которых в звуковой матрице всё в порядке точили её по 2 года, и ничего у них не выходило. Ты же их обзывал, видя только следствия зaикaния(упсвг). А не причину. Ты заставлял людей управлять речью с ума. Они потеряли кучу времени и большинство из них остались галимыми заикающимися(упсвг) и после 3-х дневного курса. Потому что с ума долго ни кто не сможет управлять. Потому что ты учил глядя на следствия, а не на причину. Но ты так самоубеждённо травил всех своими учениями, что внёс огромную путаницу сам в бошки других. И как Арутюнян , которая распустила неверные знания, сам распустил таковые. После чего начал удалять свою вредную инфу. А то, что не смог удалить, ты за это не паришься, т.к. знаешь что это не поможет, а лишь усугубит проблему, так как не указана главная причина, которую ты сам очень долго не видел, а думал что ты видящий. И все всё равно придут к тебе. А ты ещё больше неуверенности внесёшь в их умы. Запутывая их своими словечками подготовленными. Запудриванием мозгов. Только лишь чтобы купили твою программу.
Люди с высоким образованием вынуждены были учить грёбаную никому не нужную транскрипцию или простенькие словечки вроде Стул Стол Диван Кровать Здравствуйте До свидания Привет Пока, хотя они чётко знают эти слова. Нужно было выставлять свой рот в правильные позиции, хотя с позициями у них всё в полном впорядке. Ты заставил их уверовать в то, что они парятся Малако или Молоко сказать. Своими «доказательствами». Кучу ненужного хлама в твоей методике было. И ты это не хочешь признавать. Они брали программу, читали памятку и верили твоим доказательствам о том что у них проблема со звуками, слогами, и словами. Но у них проблема с Голосом. У большенства!
Как любая нормальная компания выпускавшая брак или недоделки, за свой счёт отзывает весь товар обратно и переделывает его на новый лад, ты просто обязан собрать всех своих учеников и объяснить им заново свой метод. Иначе ты ЧМО.
#32
Отправлено 20 October 2012 - 11:43
Вставлю свои малозначительные пять копеек...
http://siddhi.narod....lov_transkr.htm
первые два слова:
АРБУЗ
а правильно: А-РБУ-С и А-РМА-ГЬЭ-ДО-Н
Считаю что сама суть мало в чем изменилась в самой методике, в раступоривании Заикающиеся(упсвг)... избавлении от ступоров!
http://siddhi.narod....lov_transkr.htm
первые два слова:
АРБУЗ
АР-БУС
АРМАГЕДДОНАР-МА-ГЬЭ-ДОН
а правильно: А-РБУ-С и А-РМА-ГЬЭ-ДО-Н
Считаю что сама суть мало в чем изменилась в самой методике, в раступоривании Заикающиеся(упсвг)... избавлении от ступоров!
Могу полком командовать, могу дивизией. Голос позволяет.
Предлагаю вам высказываться впредь по теме, а не по мне.
Предлагаю вам высказываться впредь по теме, а не по мне.
#33
Отправлено 20 October 2012 - 11:57
Цитата
Твой новый закон гласит, что нужно говорить по 1-3 слова. А раньше ты говорил, что мгновенную
память надо тренеровать. И что у обычных людей она 6-10 слов.
память надо тренеровать. И что у обычных людей она 6-10 слов.
Цитата
ты просто обязан собрать всех своих учеников и объяснить им заново свой метод. Иначе ты ЧМО.
Цитата
Эксперимент: Заставляем заикающегося говорить "трудные слова", например: ПАПА, КАМЕНЬ. Слушаем, что он сделал п-п-пА, к-к-кА... Спрашиваем его, в чем его проблема? Он говорит в П и К. Спрашиваем, что нужно тренировать? Он отвечает П и К нужно тренировать.
Вывод: То есть он ищет причину в том, что он сделал многократно. Но он не видит проблемы в том, что он не сделал многократно ПА и КА... - искомые и желаемые сочетания звуков(сорингтоны). Видим, что первые два П-П- и К-К- делались в позиции губ для рингтона Э и только последний повтор П сочетался естественно с позицией губ А и был успешным искомым ПА. Но заикающийся не видит, что ему в нормальной речи именно и нужно это сочетание ПА и КА(никогда их не тренирует), а не отдельные П и К, которые он годами упорно тренирует. Проблема была не в П и К, а в губах, стоящих в Э вместо А. Звуки П и А, К и А..
Нет, проблема в голосе, который он не подал!!!
Вывод: То есть он ищет причину в том, что он сделал многократно. Но он не видит проблемы в том, что он не сделал многократно ПА и КА... - искомые и желаемые сочетания звуков(сорингтоны). Видим, что первые два П-П- и К-К- делались в позиции губ для рингтона Э и только последний повтор П сочетался естественно с позицией губ А и был успешным искомым ПА. Но заикающийся не видит, что ему в нормальной речи именно и нужно это сочетание ПА и КА(никогда их не тренирует), а не отдельные П и К, которые он годами упорно тренирует. Проблема была не в П и К, а в губах, стоящих в Э вместо А. Звуки П и А, К и А..
Нет, проблема в голосе, который он не подал!!!
Ну подай голос на звук М, при открытом рте..., что получится ЧМО ТЫ ТУПОРЫЛОЕ? И подавай свой голос не подавай, толку никакого! И поглядишь в голосе ли тут проблема... Скажи в голос ПЭ..., а потом скажи с ПЭ, слово ПЁТР, а я посмотрю, как это у тебя будет при голосе звучать ПЭЁТР. ОБЗЪЯНЫ ТОЖЕ ОРУТ ГОЛОСОМ, да вот что то красивой речи у них не получается..., так что засунь свой голос себе в одно место, без верной звуковой позиции и с голосом не будет верной и четкой речи, голос поданный в неверную звуковую позицию, станет совсем не тем звуком, который нужен для слова или звукосочетания. В большинстве случаев заики пытаются 2 и более звуков сказать одновременно, то есть нарушают линейность использования артикуляции, давят на свой речевой аппарат силой и ГОЛОС ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ можно подать попытаться, но он не пойдет, потому что рот тупо закрыт борьбой позиций, подай как звук в плотно силой закрытый рот, а я посмотрю, что из этого получится...
Цитата
Ты заставил их уверовать в то, что они парятся Малако или Молоко сказать.
НУ ГОВОРИ ПО КОСТРОМСКИ, через О я не не против ты итак ЧМО, так будешь ещё ЧМОМ с костромским акцентом ))
Проблема заик в том, что они ищут какую то ОДНУ УНИВЕРСАЛЬНУЮ СХЕМУ ДЛЯ ВСЕХ СЛУЧАЕВ заикания, а такой схемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я каждому говорю заике, не общайтесь и не делитесь информацией по своему заиканию с другими заиками, чтоб не подцепить от них их упс поведенческих схем... Так как нет универсальной схемы, у каждого заики свой набор упс дурок и упс действий.... И только универсальный ключем нельзя решить любой тип заикания - упс комплекс. Одни заики делают неверно одно, другие другое, третьи - третье, у каждого своя уникальная формула и свой уникальный набор упс дурок, есть конечно общие, но чтоб устранить ВСЁ надо устранять не только общее, но и частное иначе оно так и будет прогрессировать.
У кого то проблема, голоса решена, у них проблема в речевом аппарате, у кого то в уме, но проблему надо решать и в теле и в уме и в эмоции в во внимании.... то есть полностью и комплексно и каждому сказано, если что не получается звоните консультируйтесь, проверим ваши знания и умения... и определим, над чем надо ещё поработать и что исправить.... Вместо этого ЧМОШНИКИ нарушайю мой запрет, начинают советоваться с ЗАИКАМИ, хотя им строго настрого это запрещено, но разве они будут меня слушать??? Нет конечно, они лучше посоветуются с заиками и вот результат - они снова заики, хотя от меня НИКТО НЕ УХОДИТ ЗАИКОЙ все всем было настроено идеально! Кто сбил, кто ушел от настроенной ему речевой схемы? Сам заика, кто потом полез общаться с другими заиками? Сам заика, а теперь я должен настроить заново, чтоб потом заика снова полез к другим заикам(типа он умный) и снова зацепил от них новые упс дурки и снова начал ступорить??? Да зачем мне оно надо!
Я всем написал, что можно, что нельзя, я всем написал, что не существует универсальной схемы, для каждого заики СВОЯ СХЕМА "лечения" упс дурок... Я так же писал, что метод работает МГНОВЕННО, по нему просто ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО(по эталону) С ПЕРВОЙ МИНУТЫ ЗАНЯТИЙ И ДАЛЕЕ ОСТАТОК ЖИЗНИ, а не тренируем годами непонятно что... Это написано ещё в 1998 году!!!!!!! Писал что речь надо ВЕСТИ, как машину, как письмо, как игру на пианино, а заики как об стенку горох, снова тренировки-автоматизация, да вы не машины, вы водители машины речи - когда же в ваши тупые головы проникнет эта моя информация??? Никогда речь невозможно автоматизировать, как игру на инструменте, как вождение машины, как письмо, НИКОГДА ВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ НЕ СТАНЕТ ЧАСТЬЮ МАШИНЫ! Никогда владение речевым инструментом, не станет автоматическим, им надо рулить и управлять он-лайн везде и всегда!
И если заика не выполняет моих слов, не слушает меня и делает вопреки и против того, что я говорю и пишу, но при этом желает чтоб его речь была идеальной, то он и есть полное ЧМО!
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#34
Отправлено 20 October 2012 - 12:07
Единственное, что действительно нового было внесено и открыто - это РЕЗОНАНСНАЯ НАСТРОЙКА тела, речи и ума человека, которая позволила сократить время занятий на 1 день! И об этом было официально сообщено всем на данном сайте. Это вот единственное, что я внес дополнительного, так как заики не все трудолюбивые и не все внимательные, хотят все делать на автомате, резонансная настройка позволяет уменьшить сроки освоения метода за счет экономии ресурса внимания и получавтоматичности второстепенных процессов. Но для идеальной речи, все равно требуется освоение всего метода. Резонансная настройка позволяет просто ускорить процесс осмысления и чувствования метода резонирования ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЧАСТИ речи, но она так же не может пополнить ваш словарный запас или научить вас идеальной звуковой артикуляции... отличной от письменной.... То есть пока заика путает звучание и написание слова, он все равно будет каждый раз путаться и ступорить с данным словом - пугаться его. Переучивать словарный запас памяти, обновлять и расширять его придется в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#35
Отправлено 20 October 2012 - 12:11
Цитата
Люди с высоким образованием вынуждены были учить грёбаную никому не нужную транскрипцию или простенькие словечки вроде Стул Стол Диван Кровать Здравствуйте До свидания Привет Пока, хотя они чётко знают эти слова.
Гребанная НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ.... о как! И этот человек говорит, что он с высоким образованием! "Гребанная никому не нужная" У ТЕБЯ ЛЕНЬ И ТУПОСТЬ, ты можешь конечно говорить, как написано, без звуковой транскрипции через О, без смягчений..., но только потом вряд ли кто поверит, что ты человек с "высоким" образованием... Немало я видел людей с высоким образованием, да с интеллектом и умом НИЖЕ ПЛИНТУСА! Дураков с высоким образованием да низким интеллектом и трудолюбием гораздо больше, чем таковых же, но с полноценным адекватным мышлением и реально трудолюбивых.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#36
Отправлено 20 October 2012 - 12:27
И если вы выучили все уроки верно, но есть ступор, значит НЕВЕРНО! ДЕЛАЯ ВЕРНО СТУПОРА ПОЛУЧТЬ НЕВОЗМОЖНО, ступор - это следствие НЕВЕРНОГО действия, блокирование(остановка) неверным действием верного действия(эталона). Ступор есть мерило верно-неверно! Есть ступор - допускаете ступор = вы НЕ ЗНАЕТЕ и не можете определить причину сами, тогда для этого есть консультации..., каждому об этом сообщено, Сообщено, что не надо умничать, не надо советоваться с заиками, надо протеститься и определить РЕАЛЬНУЮ причину ступора(ступор-алгоритм, который вы практикуете вместо эталона-алгоритма), заики вам в этом не помогут, а только надают своих дебильных советов, практикуя которые вы ещё дальше уйдете от истинной причины вашего ступора и только действительно автоматизируйте свои ступора, так как память фиксирует любое действие в равной форме, как упс так и эталонное и чем больше вы делайте ступоров, тем больше и больше вы их автоматизируйте и закрепляете в памяти, то есть больше и больше снова превращаете себя в заику. Так как заикание(ступор-действие) действительно автоматизировано, так как не контролируемо и не осознаваемо самим заикой, который его сам делает и даже этого САМ НЕ ЗАМЕЧАЕТ - до того он наавтоматизировал его!
Чем больше вы говорите НЕВЕРНО С ОШИБКАМИ, тем больше вы закрепляете эти ошибки на автомат!
Чем больше вы говорите НЕВЕРНО С ОШИБКАМИ, тем больше вы закрепляете эти ошибки на автомат!
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#37
Отправлено 21 October 2012 - 00:54
Метод не работает!!! ААААА
Это обычный крик паники человека, который просто тупо даже не понял, что мой метод НЕ ТРАКТОР, ЧТОБ РАБОТАТЬ! Правила речи надо соблюдать самому, правила и законы - это не трактор, который должен работать, а вы будете в это время спать и ничего не делать. Кто путает мой метод с трактором или волшебной пилюлей, то ему лучше сразу смириться с тем, что он навсегда останется заикой и так и будет до конца жизни мечтать о волшебной пилюле или методе который работает, как трактор, пока заика ничего не делает со своей речью и характером паникера и труса бегающего от речи, речевых ситуаций и слов.
ПАНИКА и СТРАХ речи, отрицание всего связанного с речью, поиск метода, который будет работать, вместо самого заики с его речью... Вот основные признаки вечного заики. Посему когда заика орет, МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, это равносильно паническому крику ТАБЛЕТКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ..., то есть речь идет о ЛЕЧЕНИИ речи или некоем лечебном методе.
Метод эталон - это как правила дорожного движения, только это правила речевого поведения, а правила не могут РАБОТАТЬ, они указывают, как заика должен работать и трудиться над своей речью и поведением в обществе, чтоб речь и поведение соответствовали этим ЭТАЛОНА(нормам и правилам). Заика должен работать в методе ЭТАЛОН, а метод эталон - просто показывает, что и как должно быть сделано самим заикой нас собой, как ему измениться из заики в нормального человека: знающего и соблюдающего правила идеальной речи везде и всегда, подобно следованию речевому этикету или кодексу - эталону.
ПАНИКА И СТРАХ - это самые главные признаки заики во всем что касается речи..., пока есть паника и страх речи заика все ещё остается трусливым зайцем или блеющим барашком, а не рычащим львом. И когда он блеет МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, это говорит лишь о том, что он даже и не начинал изучать метод ЭТАЛОН, то есть даже не понял, что ЭТАЛОН не есть ни трактор, ни пилюля... И работать в методе ЭТАЛОН, должен сам заика, над самим собой, менять себя самого и свое речевое поведение и свой трусливый характер на НОРМУ.
Итак запомните метод эталон НЕ РАБОТАЕТ, так как это не трактор, а правила и законы, для исправления и РАБОТЫ САМОГО ЧЕЛОВЕКА над СОБОЙ.. исправления себя самого под ЭТАЛОН, который просто стоит вечно и неизменно, как маяк и образец того, каким заика должен быть в идеале!
Метод эталон НЕ РАБОТАЕТ, ибо не трактор и не таблетка - работает САМ ЗАИКА, пока НЕ ПОМЕНЯЕТ СЕБЯ ПОД ЭТАЛОН.. и если заика ждет, когда ЭТАЛОН начнет работать, он никогда не дождется сего чуда, ибо люди-дураки следуют правилам и законам, чтоб иметь право называться правильными и нормальными людьми(соблюдающими законы), а не законы подстраиваются под дураков... Такого никогда не было, нет и никогда не будет в объективной реальности.
МЕТОД СНЕЖКО Р.А. НЕ РАБОТАЕТ? ДА! ЭТО ФАКТ! Это не трактор... и кто ждет, что ЭТАЛОН начнет работать, это просто реально невменяемые люди... Кто работает над собой, чтоб исправить себя под эталон, эти исправляются и исправятся по любому, ибо ничего не ждут пока эталон начнет их изменять(работать), а РАБОТАЮТ САМИ... изменяя себя под эталон - такие чем быстрее поменяются, тем быстрее и станут полностью нормальными людьми.
Это обычный крик паники человека, который просто тупо даже не понял, что мой метод НЕ ТРАКТОР, ЧТОБ РАБОТАТЬ! Правила речи надо соблюдать самому, правила и законы - это не трактор, который должен работать, а вы будете в это время спать и ничего не делать. Кто путает мой метод с трактором или волшебной пилюлей, то ему лучше сразу смириться с тем, что он навсегда останется заикой и так и будет до конца жизни мечтать о волшебной пилюле или методе который работает, как трактор, пока заика ничего не делает со своей речью и характером паникера и труса бегающего от речи, речевых ситуаций и слов.
ПАНИКА и СТРАХ речи, отрицание всего связанного с речью, поиск метода, который будет работать, вместо самого заики с его речью... Вот основные признаки вечного заики. Посему когда заика орет, МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, это равносильно паническому крику ТАБЛЕТКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ..., то есть речь идет о ЛЕЧЕНИИ речи или некоем лечебном методе.
Метод эталон - это как правила дорожного движения, только это правила речевого поведения, а правила не могут РАБОТАТЬ, они указывают, как заика должен работать и трудиться над своей речью и поведением в обществе, чтоб речь и поведение соответствовали этим ЭТАЛОНА(нормам и правилам). Заика должен работать в методе ЭТАЛОН, а метод эталон - просто показывает, что и как должно быть сделано самим заикой нас собой, как ему измениться из заики в нормального человека: знающего и соблюдающего правила идеальной речи везде и всегда, подобно следованию речевому этикету или кодексу - эталону.
ПАНИКА И СТРАХ - это самые главные признаки заики во всем что касается речи..., пока есть паника и страх речи заика все ещё остается трусливым зайцем или блеющим барашком, а не рычащим львом. И когда он блеет МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, это говорит лишь о том, что он даже и не начинал изучать метод ЭТАЛОН, то есть даже не понял, что ЭТАЛОН не есть ни трактор, ни пилюля... И работать в методе ЭТАЛОН, должен сам заика, над самим собой, менять себя самого и свое речевое поведение и свой трусливый характер на НОРМУ.
Итак запомните метод эталон НЕ РАБОТАЕТ, так как это не трактор, а правила и законы, для исправления и РАБОТЫ САМОГО ЧЕЛОВЕКА над СОБОЙ.. исправления себя самого под ЭТАЛОН, который просто стоит вечно и неизменно, как маяк и образец того, каким заика должен быть в идеале!
Метод эталон НЕ РАБОТАЕТ, ибо не трактор и не таблетка - работает САМ ЗАИКА, пока НЕ ПОМЕНЯЕТ СЕБЯ ПОД ЭТАЛОН.. и если заика ждет, когда ЭТАЛОН начнет работать, он никогда не дождется сего чуда, ибо люди-дураки следуют правилам и законам, чтоб иметь право называться правильными и нормальными людьми(соблюдающими законы), а не законы подстраиваются под дураков... Такого никогда не было, нет и никогда не будет в объективной реальности.
МЕТОД СНЕЖКО Р.А. НЕ РАБОТАЕТ? ДА! ЭТО ФАКТ! Это не трактор... и кто ждет, что ЭТАЛОН начнет работать, это просто реально невменяемые люди... Кто работает над собой, чтоб исправить себя под эталон, эти исправляются и исправятся по любому, ибо ничего не ждут пока эталон начнет их изменять(работать), а РАБОТАЮТ САМИ... изменяя себя под эталон - такие чем быстрее поменяются, тем быстрее и станут полностью нормальными людьми.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#38
Отправлено 22 October 2012 - 08:18
Снежко Р.А. (20 October 2012 - 12:11) писал:
Хочется подчеркнуть слова ЧЕЛОВЕКА С ВЫСОКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ..., а не с высшим ли??? Человек с высоким образованием, вот как был дурак, так ведь им и остался!!! Слова то учить надо, без словарного запаса, так и будешь всем говорить, что ты человек с ВЫСОКИМ образованием, но люди то будут смеяться, дурень тупой с "высоким" образованием.
Высшая, у нас только мера наказания. А высшая мера наказания и равно высшее образование, ибо теория одна, да и только.
А вот ВЫСОКОЕ образование, сопоставимо с такими понятиями, как
высокий уровень развития,
высокий уровень интелекта,
высокий уровень знаний
высокий уровень совершенства, мастерства
высокий уровень образованности
высокий уровень духовности
высокое духовное развитие
высокие манеры
пораскинь мозгами, ты же "мастер слова".
#39
Отправлено 22 October 2012 - 08:27
Снежко Р.А. (20 October 2012 - 12:07) писал:
Единственное, что действительно нового было внесено и открыто - это РЕЗОНАНСНАЯ НАСТРОЙКА тела, речи и ума человека, которая позволила сократить время занятий на 1 день! И об этом было официально сообщено всем на данном сайте. Это вот единственное, что я внес дополнительного, так как Заикающиеся(упсвг) не все трудолюбивые и не все внимательные, хотят все делать на автомате, резонансная настройка позволяет уменьшить сроки освоения метода за счет экономии ресурса внимания и получавтоматичности второстепенных процессов. Но для идеальной речи, все равно требуется освоение всего метода. Резонансная настройка позволяет просто ускорить процесс осмысления и чувствования метода резонирования ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЧАСТИ речи, но она так же не может пополнить ваш словарный запас или научить вас идеальной звуковой артикуляции... отличной от письменной.... То есть пока Заикающийся(упсвг) путает звучание и написание слова, он все равно будет каждый раз путаться и ступорить с данным словом - пугаться его. Переучивать словарный запас памяти, обновлять и расширять его придется в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Да и вообще ты сам долгое время не знал куда внимание направлять надо было точно. Сейчас тоже точно не знаешь. Отсюда заик и клинило. То по рингтонам, то по сорингтонам, то на каждый звук, то на вижу - слышу - чувствую. То по 108 раз тупой повтор, то пять раз повтори правильно после ошибки. Короче эксперементировал над людьми сам жёстко.
#40
Отправлено 22 October 2012 - 11:15
Цитата
Ты значение своей резонансной методики и смысл её 3 раза менял.
Цитата
Да и вообще ты сам долгое время не знал куда внимание направлять надо было точно.
Цитата
Короче эксперементировал над людьми сам жёстко.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных