Когда учитель прекращает обучение и консул...
Снежко Р.А. 29 Jan 2015
Эталон - это учебная программа, как в школе. Занятия по изучению и практическому освоению Эталона моuут быть как самостоятельными, так и с учителем(репетитором). В настоящее время по Эталону работают только два квалифицированных Специалиста, сам автор метода Эталон Академик Снежко Р.А. и его ученица из США Анна Диттер, профессиональный логопед. Дополнительную информацию по специалистам, вы можете посмотреть на сайте программы Эталон www.raspa.ru в разделе "специалисты".
Занятия с учителем требуют от ученика таких качеств:
1.Прилежание и дисциплина - полное послушание и точное исполнение всех указаний учителя
2.Старание - аккуратность и качество в исполнении указаний учителя.
3.Адекватность - отсутствие желания спорить с учителем и вступать с ним в какие либо прения.
4.Благодарность - благодарить учителя за его замечания, критику недостатков и пороков ученика для его исправления.
5.Почитания учителя - все что говорит учитель только точно буква в букву цитировать и никогда не искажать его слов ни при каких обстоятельствах, не подменять их и не коверкать.
Качества, ученика, при которых учитель имеет право прекратить учебный процесс и предоставить ученика себе самому.
1.Когда ученик начинает "учить учителя", а именно: бороться за свое мнение и самостоятельность, вступает в конфронтацию с учителем, отказывается следовать его указаниям, спорит с учителем, противоречит учителю, пытается доказать ему свою "правоту".
2.Оскорбляет учителя в ответ на критику учителя недостатков и пороков ученика.
3.Не слушает указаний учителя и отказывается выполнять их.
4.Угрожает учителю
5.Пытается учить других тому, что сам не выучил четко и точно, выдавать себя за учителя, без разрешения учителя.
6.Отказывается сдать экзамен по требованию учителя или отказывается его пересдавать, при неудовлетворительном результате сдачи экзамена.
7.Сам ученик отказывается от дальнейшего обучения, под любыми предлогами.
8.Ученик жестко нарушает учебный процесс и не соблюдает регламент обучения, который ему предписан учителем.
9.При неадеквате ученика. Требует от учителя ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА, за свое неполноценное обучение, то есть шантажирует учителя и требует завысить ему оценку, которую он не заработал и не заслужил честно, не способен подтвердить свои знания и умения практически на экзамене. Требует от учителя "что то сделать", чтоб результат ученика стал выше, не за счет его трудолюбия и прилежания, а за счет учителя(на чужом горбу в рай).
10.При невменяемости ученика, когда он не слушает учителя и не воспринимает распоряжений и требований учителя.
11.Саботаж учебного процесса(откосы), косвенное уклонение под разными "благовидными" предлогами от требований учителя или учебной программы.
Таким образом мы видим, что учебный процесс и его успех зависит не только от учителя, но по большей части именно от качеств самого обучающегося, которые под час не способствуют обучению, но и делают его практически нереальным. Поэтому прежде чем идти на обучение, вы должны понять, гарантируете ли вы себе, что вы прилежный ученик и будете серьезно трудиться над тем, чтоб изменить себя под руководством учителя и по его программе.
Те же люди, которые считают, что меняться должен учитель или программа под них, такие люди являются неадекватными и конечно они не могут начать обучение по программе, так как они просто потенциально не ученики по своим характеристикам и качествам. Такие люди останутся не обученными речи всю жизнь и следовательно так и останутся с пороками и недостатками в речи - заиканием.
Занятия с учителем требуют от ученика таких качеств:
1.Прилежание и дисциплина - полное послушание и точное исполнение всех указаний учителя
2.Старание - аккуратность и качество в исполнении указаний учителя.
3.Адекватность - отсутствие желания спорить с учителем и вступать с ним в какие либо прения.
4.Благодарность - благодарить учителя за его замечания, критику недостатков и пороков ученика для его исправления.
5.Почитания учителя - все что говорит учитель только точно буква в букву цитировать и никогда не искажать его слов ни при каких обстоятельствах, не подменять их и не коверкать.
Качества, ученика, при которых учитель имеет право прекратить учебный процесс и предоставить ученика себе самому.
1.Когда ученик начинает "учить учителя", а именно: бороться за свое мнение и самостоятельность, вступает в конфронтацию с учителем, отказывается следовать его указаниям, спорит с учителем, противоречит учителю, пытается доказать ему свою "правоту".
2.Оскорбляет учителя в ответ на критику учителя недостатков и пороков ученика.
3.Не слушает указаний учителя и отказывается выполнять их.
4.Угрожает учителю
5.Пытается учить других тому, что сам не выучил четко и точно, выдавать себя за учителя, без разрешения учителя.
6.Отказывается сдать экзамен по требованию учителя или отказывается его пересдавать, при неудовлетворительном результате сдачи экзамена.
7.Сам ученик отказывается от дальнейшего обучения, под любыми предлогами.
8.Ученик жестко нарушает учебный процесс и не соблюдает регламент обучения, который ему предписан учителем.
9.При неадеквате ученика. Требует от учителя ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА, за свое неполноценное обучение, то есть шантажирует учителя и требует завысить ему оценку, которую он не заработал и не заслужил честно, не способен подтвердить свои знания и умения практически на экзамене. Требует от учителя "что то сделать", чтоб результат ученика стал выше, не за счет его трудолюбия и прилежания, а за счет учителя(на чужом горбу в рай).
10.При невменяемости ученика, когда он не слушает учителя и не воспринимает распоряжений и требований учителя.
11.Саботаж учебного процесса(откосы), косвенное уклонение под разными "благовидными" предлогами от требований учителя или учебной программы.
Таким образом мы видим, что учебный процесс и его успех зависит не только от учителя, но по большей части именно от качеств самого обучающегося, которые под час не способствуют обучению, но и делают его практически нереальным. Поэтому прежде чем идти на обучение, вы должны понять, гарантируете ли вы себе, что вы прилежный ученик и будете серьезно трудиться над тем, чтоб изменить себя под руководством учителя и по его программе.
Те же люди, которые считают, что меняться должен учитель или программа под них, такие люди являются неадекватными и конечно они не могут начать обучение по программе, так как они просто потенциально не ученики по своим характеристикам и качествам. Такие люди останутся не обученными речи всю жизнь и следовательно так и останутся с пороками и недостатками в речи - заиканием.