←  ООО "Стайл Эталон Реал"

Заикание и логоневроз. Скорая помощь от заикания!

»

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕД...

 фотография cnti 23 Apr 2012

В последние годы отмечается рост количества детей с нарушениями речи. По данным американских ученых, дети с задержкой речевого развития составляют 40 % от всех рождающихся детей. Наши специалисты считают, что число детей с задержкой развития речи и неблагополучным состоянием здоровья достигает 85% от общего числа новорожденных.

Появилось множество авторских методик и программ по работе с тем или иным отклонением речевого развития. Чтобы практикующему специалисту разобраться в тонкостях используемой методики, очень важно получить информацию от ее разработчика лично.

ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар-практикум с логопедом высшей квалификационной категории, отличником народного образования, заместителем главного редактора издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», шеф-редактором журнала «Дошкольная педагогика», автором книг по развитию речи у детей, Нищевой Наталией Валентиновной. С 21 по 25 мая 2012 в Петербурге.

Ведущая курса подробно остановится на методике коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет.

Интересные пункты:
· предметно-пространственная развивающая среда;
· интегрированные занятия;
· организация совместной деятельности логопеда и воспитателя, взаимодействие с родителями;
· мониторинг показателей развития ребенка и овладения необходимыми навыками по образовательным областям;
· организация работы в группах по возрасту (младшая, средняя, старшая, подготовительная).

Вас ожидает актуальная и важная информация:
· о различных речевых нарушениях и недоразвитии речи у детей (влияющие факторы, диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений);
· о методиках работы при алалии, ЗРР и раннем детском аутизме;
· об организации занятий в логопедических группах (просмотр видеоматериалов и их анализ).

Посмотрите полное описание на официальном сайте ЦНТИ Прогресс.

Семинар представляет интерес для директоров ДОУ, заведующих учебной частью, логопедов, дефектологов.


Оставьте, пожалуйста, заявку на участие через форму на сайте или по телефону в Петербурге (812) 331-88-88.
Ответить

 фотография Снежко Р.А. 23 Apr 2012

По данным Американских ученых.... ай-ай-ай...., какой СРАМ для русский ученых, по моим данным именно неверная ЛОГОПЕДИЯ и делает детей невротиками и манерно говорящими людьми(людьми с недоразвитой или неверно развитой речью).
Нет никакой "задержки речевого развития".., так как речь навык и никакой задержки навыка быть НЕ МОЖЕТ. Это все равно что писать, вот есть группа взрослых с ЗАДЕРЖКОЙ развития получения прав водителя или навыка письма. БЕЗГРАМОТНОСТЬ и ГЛУПОСТЬ - вот во истину задержка развития современных логопедов, сие прискорбно и постыдно для всей русской науки и всего русского образования, что люди имея НАУЧНУЮ степень, пишут о такой глупости как "задержка речевого развития".... Так речь вообще не разовьется, коли ЖДАТЬ ПАССИВНО пока она сама по себе разовьется, так же как бессмысленно ждать пока человек сам по себе научится читать и писать!

Не удаляю этот пост только потому, что он наглядная демонстрация всего плачевного и ущербного состояния современной ЛОГОПЕДИИ и позорного падения русской лингвистической науки!
Ответить

 фотография Снежко Р.А. 23 Apr 2012

Если что и есть, ТАК ЗАДЕРЖКА В ВЕРНОМ формировании грамотном и корректном навыка речи детей... ЗАДЕРЖКА в хороших логопедических кадрах, задержка в ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОМ И СИСТЕМНОМ образовательном процессе, так как те кто призван его начинать и созидать верно, ЖДУТ ПАССИВНО, когда же речь ребенка самостоятельно разовьется без грамотного учебного процесса!
Такую программу обучения речи с нуля и до профи уровня, создал я и эта программа ЭТАЛОН - вот ей и надо пользоваться, чтоб развить речь ребенку красиво и быстро.. А кто будет пассивно ждать, пока речь их ребенка разовьется самостоятельно и ни с того ни с сего, тот конечно только навредит речи ребенка. А кто будет поднимать панику, что речь ребенка сама по себе не развивается и что с ребенком что-то не так - это вообще преступная ложь, которая уже активно вредит, как нервной системе ребенка, так и нервной системе родителя ребенка.
Ответить